Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае возвратить матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат допустим исключительно при соблюдении следующих условий.

  • Покупка не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
  • У вас осталась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли первоначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать товар самостоятельно или с помощью профессионалов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Вещи с изменёнными потребительскими качествами любого вида.
  • Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.

Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что делать в такой ситуации?

В соответствии ЗПП, вы имеете право выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
  • Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное снижение изначальной стоимости покупки.

Прочие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного товара, вам нужно самостоятельно оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, замену можно произвести только с помощью возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • возвращение осуществляется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленного образца.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
  • Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). Если нужно возможно сделать несколько фотографий с различных ракурсов.
  • Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте весь товар полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Перешлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента разрешения возникшей ситуации.

Каким способом мне отдатут деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем возвратить денежные средства как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.