В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.
Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в товаре замечен брак?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам нужно заснять изделие в целом и его проблемную деталь.
- Перешлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте документы, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно хотите его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете нужные шаги.